Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Почему компаниям важно заниматься благотворительностью?

18 Марта 2019 01:03

Количество просмотров: 137

С каждым годом благотворительностью все больше увлекаются обычные люди и частные компании. Это стало модным течением и престижной деятельностью. Благотворительность приносит пользу не только тем, кому помогают, но и ее организаторам.

Публичные личности, частные компании, крупные концерны отдают часть денег детским домам, больницам и поддерживают социальные проекты. Тот, кто занимается благотворительностью, делает мир добрее и помогает людям. И осознание того, что ты облегчил чью-то жизнь, приносит душевное спокойствие. Но добрые дела необходимы публичным людям и компаниям. Благодаря этому у общества формируется образ положительного и доброго человека, если это актер или шоумен. А компаниям, которые занимаются благотворительностью, становится легче продавать товары или услуги.

Актуальной эта тема стала и для бизнесменов. Если убрать лирику, то бизнес строится на строгих расчетах: чтобы компания стала заниматься благотворительностью, ей необходимы выгоды от этого. Конечно, за каждым делом стоит отдельный человек, и помочь нуждающимся он может просто так. Но если это делать через фирму, то открывается ряд преимуществ и для бизнеса.

Дополнительная реклама для компании, которая организует благотворительную акцию. Название компании постоянно упоминается во время проведения мероприятия. И участники, и зрители запоминают ее. Также формируется положительный имидж компании. Любой бизнесмен знает, сколько труда вкладывается, чтобы у потребителей сформировалось положительное мнение о фирме и продукции. Но участвуя в благотворительных акциях, такой имидж формируется без дополнительных усилий. А продукция, выпускаемая компанией, автоматически становится популярной и привлекательной для потребителя.

Благотворительность облегчает компаниям взаимодействие с проверяющими органами. Государство заинтересовано в том, чтобы частные компании вкладывали деньги в социальные проекты. Тем самым облегчая решение этих вопросов для государственных органов. Поэтому при проверках компаниям, которые занимаются благотворительностью, дают поблажки.

Договориться с потенциальными партнерами тоже легче, так как они понимают, что за делом стоит высокоморальный человек, а дела у компании идут хорошо, если есть деньги на благотворительность. А найти квалифицированных партнеров во время участия в благотворительных акциях становится еще проще.


Из российских компаний, которые имеют благотворительный фонд, выделяются «Лукойл» и «Металлинвест». Зарубежные компании в своем большинстве отчисляют деньги в благотворительные фонды, потому что в Европе и США этот процесс более развит. Coca-Cola, Procter&Gamble, McDonald’s – это известные компании, которые регулярно организовывают благотворительные акции и привлекают к этому обычных граждан.


Благотворительностью важна для частных компаний. В первую очередь, для их имиджа и информирования потребителей. А также для помощи нуждающимся в стране, где строится их бизнес.

Выберите способ пожертвования: