Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Развитие благотворительности в России

20 Марта 2019 11:03

Количество просмотров: 86

Как вы можете понять, с изменением благотворительной сферы увеличиваются и количество благотворительных организаций. Так вот, например в 2017 году было зарегистрировано почти 10 тысяч благотворительных фондов, ну и почти 3 тысячи организаций, занимающихся данной деятельностью. И это достаточно неплохо, и положительно сказывается на решении множества проблем в социальной сфере не в масштабах одного субъекта, а в целом по всей России.Хотя как многие помнят, несмотря на нестабильную экономику России в период с 2012 и вплоть до 2016 года бюджет на корпоративно социальную ответственность значительно вырос почти на 35 миллиардов рублей.

Во все времена граждане, живущие в России, охотно участвовали во всех благотворительных движениях, и в целом результат достигал 80%. Из этого количества более половины (т.е. чуть более 40% населения) совершали денежные пожертвования. Даже был опрос, где спрашивали, сколько денег вы потратили в той или иной организации, или же потратили бы, если бы участвовали в той или иной благотворительности. И самое большее в опросе пришлось на суммы от 1000 до 2000 рублей (22% всех опрошенных респондентов). 14% опрошенных назвали суммы более 2000 рублей.

Что примечательно так это то, что большинство людей, которые готовы помогать в сфере благотворительности являются физические лица. А с модернизацией технологий это могут сделать любые люди. Сбор производится на различных электронных системах, и перечисляются на любые удобные способы людям, для которых и собираются эти деньги. Главными способами пожертвований на сегодняшний день можно отнести либо через систему отправки сообщений или в современном мире смс, а также пожертвования через специальные сервисы, в которых указывается цель сбора, сумма, сколько надо собрать, и сколько собрано, ну и собственно кнопка пожертвования. Это не все элементы, так как разные сервисы состоят по-своему. Первым способом пользуется более 40% людей, вторым чуть-чуть меньше, порядка 25%.

С развитием информационных технологий происходит реорганизация различных организаций связанных с благотворительностью. Начинаются оптимизация сервисов под различные устройства, уходя вслед за народом в интернет. Таким образом, работа с данными сервисами на порядок легче. Эти все новшества направлены на то, чтобы человек без труда смог совершить доброе дело, но благо общества.

Неплохим толчком для развития благотворительности способствовало ещё и так называемое “корпоративное донорство”. То есть ранее для поднятия престижа компания вовлекалась в благотворительность, то сейчас компании находят свою выгоду, при поддержке благотворительных фондов, например, в виде налоговых льгот. Ну а некоторые организации сотрудничают с НКО для получения развития своего собственного бизнеса.

Ну и почему же собственно так много людей захотели вовлечься в это дело? Дело в том, что данная тема хорошо форсилась, или по-другому обсуждалась во всевозможных СМИ, привлекало внимание известных людей. Итогом всего этого пошло то, что если в 2007 году участниками благотворительности стали около 50% граждан, то уже к 2017 эта цифра увеличилась почти до 70 процентов.

Но, так или иначе, в наше время у населения очень низкое доверие к благотворительным организациям, и как вследствие чего уменьшается и % пожертвований в благотворительные фонды России. А всё это происходит из-за низкой грамотности населения в сфере благотворительности.

Для того чтобы в наше время благотворительность была наиболее эффективной на наш взгляд, следует улучшить её восприятия перед обществом, а также сделать её для народа наиболее прозрачнее. Грамотная подача сможет увеличить аудиторию пожертвования в нашей стране!

Выберите способ пожертвования: