C C C C
Font size: A A A

История фонда

1994 год – создается благотворительный образовательный проект лицей-интернат. Первый набор состоит из 25  человек, большинство из которых это:

  • дети-сироты;
  • дети из многодетных и неполных семей;
  • дети, родители которых погибли при
  • исполнении служебного долга и родители
  • которых несут службу в пограничных войсках в
  • горячих точках.
2000 год – лицей набирает 20 детей (дети пограничников, дети из неполных семей, дети-сироты), чтобы старшеклассники успели воспитать будущее поколение и передать им традиции.

2002 год – первый выпуск лицея-интерната. Первенцы лицея отправляются в новую самостоятельную жизнь.

2014 год – за 20 лет существования выпускниками лицея-интерната стали более 300 учащихся, которые продолжают обучение в вузах, успешно вступили в самостоятельную жизнь. На сегодняшний день в лицее воспитывается 180 детей из 40 регионов России. 

2004 год – Лицей стремительно расширяется. Были построены новые жилые помещения и учебный корпус. Лицейская семья насчитывает более 100 человек и переезжает в новый дом. 

Жизнь после лицея 

2002 год. Первые лицеисты покинули стены родного дома и окунулись во взрослую жизнь. Но даже в дали они не были оставлены без внимания попечитетелей:

  • возможность подрабатывать в свободное время
  • прохождение производственных практик
  • совет и родительское наставление
Все это и многое другое дали возможность первым выпускникам не потеряться во взрослой жизни и без проблем преодолеть первые жизненные испытания.

В настоящее время нет возможности у нашей родной школы и ее попечителей оказывать посильную помощь в сложных и критических моментах в первые годы жизни выпускника.

Фонд помощи выпускникам и воспитанникам лицея должен стать тем «плечом», на которое всегда сможет опереться лицеист!

Приоритетные направления деятельности фонда:

  • Содействие в организации воспитательного процесса, досуга воспитанников и выпускников лицея;
  • Оказание посильной помощи и проведение консультаций по профессиональной ориентации воспитанников;
  • Привлечение финансирования для реализации намеченных программ.
Содействие в организации воспитательного процесса, досуга воспитанников и выпускников лицея:
  • Культурно-массовые мероприятия
  • Шефство над учениками
  • Укрепление социальных связей между выпускниками и учащимися
Оказание посильной помощи и проведение консультаций по профессиональной ориентации воспитанников:
  • Встречи и беседы
  • Организация поездок на дни открытых дверей в ВУЗах
  • Посещение крупных предприятий, экскурсии
Привлечение финансирования реализации намеченных программ для:
  • Популяризация лицея и фонда через средства массовой информации
  • Выход на руководство регионов, дети из которых учатся в лицее
  • Популяризация лицея и фонда в социальных сетях и блогах
  • Интернет: Сайт фонда/ собственный блог/соц.группы

Choose a donation method: