ВОЗ призывает обратить внимание на благотворительность
ВОЗ призывает обратить внимание на сферу благотворительности, в частности – в разрезе работы производителей алкоголя. По мнению сотрудников, такие организации не должны вносить пожертвования в благотворительный фонд ВОЗ. Об отказе от их помощи компания должна заявить официально. Данное заявление сделали эксперты во главе с Лян Джуном, научным сотрудником из Новой Зеландии.
Акцент на производителях алкоголя
По мнению ВОЗ, алкоголь не оказывает положительного действия на организм человека, а, наоборот, способствует развитию хронических заболеваний. Кроме патологического влияния, алкоголь становится причиной травм, драк и аварий.
Производители алкоголя изначально не беспокоятся о вопросе благотворительности, если выбирают такой способ получения дохода. И деньги, жертвуемые в поддержку ВОЗ, не могут быть использованы с целью здравоохранения. Ученые считают, что они способны скомпрометировать участников организации, оказать влияние на качество работы, а также вызвать конфликт интересов. На этих же основаниях эксперты призывают отказаться от добровольных взносов компаний, которые производят сладкие напитки, фаст-фуд, опасные для здоровья химикаты.
Причины отказа от благотворительности
Производители алкоголя, используя цифровые технологии, увеличивают количество рекламы продукции. Привлечение потенциальных покупателей происходит за счет продвижения алкоголя через интернет в разных странах, не в зависимости от экономических, культурных или социальных особенностей граждан.
Сбор и анализ данных пользователей провайдерами позволяет маркетологам алкоголя отсортировать клиентов для отправки им сообщений, провоцирующих покупку алкоголя. Как отмечают ученые, количество подобных сообщений, промо-акций и онлайн-реклам увеличивается из года в год. А возможность делиться постами в социальных сетях только повышает эффективность работы маркетологов.
Внимание! Поддержка производителями алкоголя спортивных мероприятий и их частичное финансирование способствует привлечению большого количества клиентов. А использование равноправия между мужчиной и женщиной в рекламных роликах увеличивает рост случаев женского алкоголизма. Не обходит стороной продвижение продукции и молодое поколение. Реклама усиливает желание испытать свободу.
Данные статистики
В результате воздействия алкоголя каждые 10 секунд в мире погибает человек.
Показатель смертности составляет около 5% от всех смертей в мире. А 13,5% смертей категории людей в возрасте 20-39 лет связаны с алкоголем. Это высокий показатель, с которым нужно что-то делать, об этом говорит ученый ВОЗ Даг Рекве.
Авторы доклада призывают страны жестко контролировать рекламу алкоголя, чтобы снизить ее глобальное воздействие, в том числе – на благотворительность. Ограничения на маркетинг в традиционных СМИ относительно слабые и не имеют никакого результата, а регулирование и контроль рекламы в интернете, а также в социальных сетях отсутствует в половине стран мира. Поэтому эксперты рекомендуют странам начать более тесное сотрудничество в данной области.