Спонсоры благотворительности

Спонсоры благотворительности

31.10.2022, 06:23

 Спонсоры благотворительности играют важную роль в социальной жизни страны.

Знаменитые люди жертвует деньги, поддерживают больных детей и оказывают другую помощь. Разберемся, кто и как сегодня принимает участие в благотворительности.

 Как помогают знаменитые люди?

 Знаменитые люди (актеры, музыканты, политики, бизнесмены) продолжают активно заниматься благотворительностью. Более того, в кругах медиа этот процесс считается очень «престижным». С его помощью можно укрепить репутацию, произвести впечатление или привлечь внимание. В числе звезд можно выделить таких.

 Бейонсе. Певица является известным представителем движения BML. За время своей деятельности она пожертвовала на поддержку нуждающихся людей очень большие суммы денег. В 2013 году Бейонсе основала благотворительный фонд, который оказывает помощь не локально, а на территории разных стран. Интересный факт: на рождение первой дочери друзья принесли ей щедрые подарки. Позже она отдала их бедным людям, а самые ценные вещи передала в организацию, которая помогает матерям-одиночкам.

 Леонардо Ди Каприо. Актер прославился не только своим талантом, но и добрым сердцем. Ди Каприо является известным филантропом. Благотворительность для него – это важная часть жизни. О своих пожертвованиях он особо не распространяется, хоть и регулярно делает крупные взносы в разные благотворительные фонды – это факт. Например, однажды он отправил 15 млн. долларов в фонд помощи дикой природе.

 Киану Ривз. Киану Ривз известен своей активной поддержкой фондов по борьбе с лейкемией. Многомиллионные пожертвования на лечение детей – привычное дело для него. Только 70% своего дохода от съемов в фильме «Матрица» актер пожертвовал на борьбу с заболеванием, а это – 35 млн. долларов. Напомним, что под лейкемией принято рассматривать группу заболеваний крови, которая изначально возникает в костном мозге.

 Анджелина Джоли. Актриса уже более 20 лет отдает треть дохода на благотворительность. Ее добрые дела принесли высокую награду – Оскар за гуманитарную деятельность, которой она начала заниматься после съемок фильма в Камбодже. На данный момент Анджелина Джоли посетила 20 стран Африки. В 2001 году она стала послом доброй воли ООН и до сих пор помогает тем, кто в этом нуждается.

 Джордж и Амаль Клуни. Звездная пара ведет активную борьбу с расизмом, голодом, поддерживая фонды крупными пожертвованиями. Например, в 2017 году она выписала чек на 1 млн. долларов в фонд борьбы с расизмом, а в 2020 году – несколько чеков на такую же сумму в организации, которые помогали противостоять COVID-19.

 Джеки Чан. Джеки Чан регулярно помогает благотворительным фондам по борьбе с раком, поддерживает детей-инвалидов и людей, которые страдают из-за стихийных и военных бедствий. Недавно по собственной инициативе Джеки Чан собрал почти 30 млн. долларов и направил их в фонд для борьбы с засухой в Китае. Затем он пожертвовал 5 млн. долларов из личных средств людям, пострадавшим во время землетрясения.

 Тейлор Свифт. Певица с 25 лет поддерживает благотворительные фонды и жертвует деньги в помощь нуждающимся лицам. В 2016 году она передала 1 млн. долларов для помощи тем, кто потерял свой дом из-за наводнения в США. Кроме того, она является меценатом: спонсирует строительство больниц и школ искусств.

Звезды шоу-бизнеса России также активно занимаются благотворительностью: жертвуют деньги в организации, создают и продвигают собственные именные фонды.

 Как помогает бизнес благотворительности?

 Одни из самых щедрых спонсоров благотворительности – это крупные компании, корпорации и юридические лица. Малый и средний бизнес также поддерживает благотворительность. Среди известных спонсоров благотворительности:

  1. McDonald’s – компания регулярно проводит собственные благотворительные акции для помощи больным детям, а также взрослым.
  2. Ikea – перечисляет часть выручки от каждой проданной мягкой игрушки в детский благотворительный фонд.
  3. Coca-Cola – регулярно жертвует крупные суммы денег в фонды, проводит собственные благотворительные акции.
  4. Microsoft – помогает пожертвованиями и раздает нуждающимся технические средства, а также является спонсором цифровизации библиотек во всем мире;
  5. Intel – поощряет своих сотрудников заниматься волонтерством, оплачивает каждый час волонтерской деятельности, а затем перечисляет эти деньги в фонд.
  6. Netflix – регулярно направляет пожертвования в НКО, дарит своим сотрудникам благотворительные ваучеры в качестве поощрения.

 Это лишь несколько самых ярких примеров. На деле почти каждая компания с хорошей репутацией занимается тем или иным видом благотворительности.

 Кроме пожертвований в благотворительный фонд, бизнес часто бесплатно раздает свою продукцию. Например, Google передал несколько сотен ноутбуков учителям в школах по всему миру, в том числе и в России. А Microsoft совместно с Intel подарили технику библиотекам, включая сервера для хранения оцифрованных книг и журналов.

 Интересно! В крупных компаниях с мировым именем популярна акция «удваивание пожертвований работников». Это позволяет укрепить отношения внутри коллектива, стимулирует сотрудников делать пожертвования, положительно влияет на репутации бизнеса. Например, Coca-Cola, Netflix, Google удваивают донаты сотрудников, а Intel оплачивает часы волонтерской работы в двойном размере: часть денег получает работник, часть – благотворительный фонд, что является положительным примером.

 Другие спонсоры благотворительности

 Несмотря на все вышесказанное, основная движущая сила благотворительности – это простые люди, которые делают небольшие, но регулярные пожертвования.

 В благотворительности большую роль играет не размер пожертвования, а количество людей, которые делают это постоянно. К примеру, когда 1 млн. людей жертвует в благотворительный фонд по 10 долларов, получается большая сумма, с которой организация способна помочь многим нуждающимся.

 Если же отправлять такие пожертвования регулярно, например, раз или два раза в месяц, благотворительный фонд будет получать постоянный приток денег, соответственно – объем оказанной помощи будет в разы больше. Организация сможет планировать свои расходы, нанимать на работу профессионалов, оказывать больший объем помощи.

 Помните: в благотворительности не бывает маленьких сумм, любая помощь нужна и важна! Благотворительный фонд «Анна Мария» рад принять от вас любую помощь.

 Вы можете оказать разовое пожертвование или принять участие в акции «Рубль в день». На нашем сайте вы найдете истории детей, которым требуется срочное лечение, уход или реабилитация. Они нуждаются в вашей помощи уже сейчас – помогите им!

Сертификаты благотворительности