Благотворительность в социальных сетях – это наиболее популярный и простой метод организации сборов, который используют крупные организации, волонтеры и обычные люди. Сегодня посредством онлайн-платформы для общения можно не только быстро собрать денежные пожертвования, но и организовывать сборы предметов первой (экстренной) необходимости: средства гигиены, одежда, продуктовые наборы, лекарства.
Благотворительность в социальных сетях стала доступным и эффективным инструментом. Она объединяет людей разного возраста, пола, расы и религии. Даже если у вас нет возможности сделать пожертвование, в социальных сетях вы можете помогать информационно. Например, сделать повторную публикацию на личной странице, поделиться ссылкой с друзьями, написать комментарий, активно продвигать страницу сбора среди знакомых. Доступность и развитие социальных сетей привели к тому, что любой человек может стать, как участником благотворительных программ, так и выступить в роли инициатора. Чтобы развивать благотворительность в социальной сети, не нужно иметь много денег – достаточно лишь иметь доступ к сети и свободное время.
Рассмотрим преимущества ведения благотворительности в социальных сетях:
- широкий охват целевой аудитории;
- простота в использовании технологий;
- скорость получения пожертвований;
- возможность вовлечения известных людей.
Предлагаем вам один из способов благотворительности – поддержать работу благотворительного фонда «Анна Мария» в социальных сетях. Не рекомендуем открывать личные сборы, принимать участие и делать пожертвования адресно, так как можно потратить время на мошенников. Персональные сборы также часто открываются благотворительными организациями. Мы собираем деньги для конкретных детей, которым требуется экстренная помощь: лечение, восстановление, уход и реабилитация. Особенности персональных сборов: скорость закрытия сбора, возможность обновлять информацию и создавать прозрачную отчетность о средствах, которые были потрачены.
Еще один способ благотворительности в социальных сетях – создание специальных кампаний, таких как акции, марафоны, конкурсы, забеги, другие массовые инициативы.
Участие в них считается эффективным методом привлечь активную молодежь к важным сборам. Пользователи быстро вовлекаются в процесс, распространяют информацию, делают свои записи. Благотворительный фонд «Анна Мария» активно поддерживает социальную жизнь и ведет группы в социальных сетях, чтобы вы всегда оставались в курсе событий. Чтобы принять участие в инициативах, нужно выполнить ряд простых действий, например, небольшое пожертвование. Мероприятия по сбору средств могут проходить онлайн или офлайн: спортивные мероприятия, субботники, творческие акции. Благотворительность в социальных сетях иногда принимает вид розыгрышей: идут на продажу вещи, предоставляются профессиональные услуги, разыгрываются призы.
При условии рекламы пост в социальных сетях может стать вирусным и быстро распространяться среди пользователей. Вирусные посты привлекают внимание миллионов людей, которые могут предложить свою помощь или перевести пожертвование. Одним из самых весомых преимуществ благотворительности в социальной сети считается простота организации сбора. Для осуществления перевода денег можно использовать банковскую карту, любое платежное приложение, QR-код и другие удобные системы. Также в социальных сетях легко создавать отчетность, выкладывая фотоотчеты, записывая видео.