Благотворительность и полезные инициативы
В 2020 году в сфере благотворительности произошли изменения. В условиях мирового кризиса спрос на пожертвования упал, эксперты начали жаловаться на сложности в отрасли. В социальном секторе наблюдается процесс стагнации. На фоне этого НКО пробуют внедрять инициативы, некоторых из них пользуются популярностью.
Совет 1. Наступило время для перемен. В XXI век наступило время для развития цифровых технологий. Это следует учитывать в благотворительности – пробовать новое, расширять инструменты для работы, учиться и развиваться. Специалисты рекомендуют придумывать пиар-кампании, начинать продвигать страницы групп в социальных сетях, привлекать средства в фандрайзинге. Попробуйте рассказать обычные истории другими словами – вы удивитесь, насколько изменится реакция целевой аудитории.
Совет 2. Лучше ставить долгосрочные, чем краткосрочные цели. Миссия должна быть сложной – в благотворительности лучше поставить высокую планку, чем занизить свои ожидания и работать в краткосрочной перспективе.
Можно привести следующий пример. В 2018 году город Балтимор был признан самым «щедрым» в США. В благотворительности были задействованы почти все сообщества. Свою миссию выполнили также власти, предприниматели. За короткий промежуток времени там было собрано более 5 млн. долларов на разные нужды.
Совет 3. Объединитесь с единомышленниками. Работать в паре всегда лучше, чем поодиночке. Но этому нужно учиться – чтобы побудить людей делать добро, необходимо объединиться, пропагандировать истинные ценности, попытаться изменить жизнь к лучшему. С данной проблемой пытаются бороться в США – там возникают сложности с вопросом конкуренции, наблюдается низкий уровень партнерства, нет сильной коммуникации между НКО и целевой аудиторией. Важно бороться с этим.
Совет 4. Цель благотворительности важнее, чем имя и репутация. Волонтеры должны быть заинтересованы в своей работе – ставить задачи, достигать их, отстаивать свое имя. Но желание иметь хорошую репутацию не должно быть выше, чем стремление спасти жизнь. Вне зависимости от бренда, можно не выполнять поставленные задачи.
Совет 5. Не бойтесь экспериментировать. Выбирая благотворительность, важно быть готовым к рискам, неудачам, ошибкам. Не все получается с первого раза, важно идти вперед, придумывать и реализовывать собственные идеи (несмотря на желание использовать проверенные методы) – так шансов достичь успеха будет гораздо больше.
Совет 6. Не стоит забывать про инициативу. Руководитель благотворительного проекта обязан следить за инновациями, применять на практике новые знания, задавать тон работе и ставит цели всей команде. Также важно понимать, кто и какую работу делает лучше, правильно распределять ее. В вопросе благотворительности важен реальный пример – если вы покажете его своим сотрудникам, найдете отклик.
Совет 7. Популярные тренды в благотворительности. Они имеют место быть – необходимо разбираться в новинках и использовать приемы на практике.
К примеру, в США в последние годы возникло такое направление, как unselfie. Американцы извлекают выгоду из этого – придумывают интересные кампании, делают снимки, привлекают внимание знаменитостей, чем окупают формат проекта.
Также популярен такой формат, при котором НКО просят волонтеров рассказать, чем их увлекает их работа. Люди рассказывают реальные истории, делятся опытом в сфере благотворительности и заинтересовывают публику делать то же самое.