Благотворительность, как часть корпоративной культуры
Благотворительность, как часть корпоративной культуры
Все большее внимание благотворительности уделяют юридические лица – и это правильно. Принимая участие в сборе средств, а также делая пожертвования, они получают выгоду: повышают показатель собственной значимости в социуме.
Корпоративная благотворительность – это профессиональная помощь бизнеса в пользу НКО с целью решения острых общественных проблем. Цель явления – привлечь молодые кадры к работе, создать дух коллективизма в контексте благотворительности.
Поговорим о плюсах компании, которая занимается корпоративной культурой.
Плюс №1. Предоставление отгулов волонтерам. В качестве поощрения работодатель может предоставлять отгулы тем сотрудникам, которые занимаются благотворительностью. К такому выводу пришел гендиректор Craft Impact Marketing.
Уровень ответственности может прилечь новые кадры, а также сформировать общественную ответственность у тех людей, которые уже трудоустроены в фирме.
Плюс №2. Собственные благотворительные проекты. Чтобы сплотить коллектив, начальство придумывает и реализовывает проекты благотворительности. Например, практику внедрили в Angela Ruth. Это поможет внести вклад в волонтерство, укрепить позиции лидера на рынке, повысить уровень доверия в глазах персонала.
Плюс №3. Пожертвования от имени персонала. Данная техника была внедрена руководителем Brittany Hodak. Он принял решение выделять средства на благотворительность, действуя от имени работников компании. Сюда вошли не только годовые бонусы, но и конкретная сумма, перечисленная на расчетные счета НКО.
Преимуществом является осведомленность персонала о таких действиях – они имеют право принимать участие в процессе, выбирать цели пожертвований и т.д.
Плюс №4. Нематериальные пожертвования. Речь идет о пожертвованиях ценных вещей, электроники, канцтоваров и других предметов, которые находятся на балансе у предприятия. Гендиректор SeedProd считает, что такой вид благотворительности куда ценнее, чем материальная составляющая – к примеру, не обязательно выбрасывать старую технику, если ее можно отдать «во вторые руки».
Плюс №5. Справедливые стандарты труда. По мнению директора Chris Christoff, корпоративная культура начинается изнутри коллектива, поэтому важно продумать условия работы, нагрузку и заработную плату каждого сотрудника, по отдельности.
Плюс №6. Другие бесплатные услуги. Кроме денег и волонтерства, юридическое лицо имеет все возможности для того, чтобы развить свой уровень благотворительности.
Идеально в этом случае – предоставлять ряд услуг на бесплатной основе, в том числе – организациям, которые уже вовлечены в благотворительность (у них есть необходимый уровень осведомленности о вещах, которые не безразличны обществу).
Плюс №7. Сотрудничество с НКО. Напоследок, расскажем о самом массовом и доходном варианте корпоративной культуры. Чтобы быть вовлеченным в процесс благотворительности, разумнее начать работу с НКО. Для примера приведем компанию Godai Soaps. Благодаря партнерству персонал и бизнес сделает вклад в развитие общества.
В дополнении можем сказать, что сегодня существуют разные формы благотворительности. Если условия предпринимательства позволяют, можно оказывать товарную помощь, помощь в виде выполнения услуг и работ, организацию и проведение корпоративных субботников и т.д.