Благотворительность. Примеры успешных компаний
Благотворительность. Примеры успешных компаний
Многие крупные международные компании, получившие хорошие результаты в бизнесе, предпочитают быть лидерами также еще в одной сфере – благотворительности.
Благотворительность в Kraft Foods
Торговая марка Kraft Foods широко известна в мире корпоративной благотворительности. Например, благодаря одной из многочисленных социальных программ молодое поколение может приобщиться к культуре здорового питания, открывая все возможности для гармоничного развития, личностного роста.
Каждый год Kraft Foods помогает в финансовом плане – поставляет продовольствие более 100 благотворительным фондам по всей планете. Сумма пожертвований превышает 80 млн. долларов. Кроме того, для «Крафт Фудс Рус» стало традицией проведение в России благотворительных конкурсов, в рамках которых она производит отбор наиболее перспективных социальных проектов, чтобы впоследствии взять на себя основные обязательства по их финансированию.
Благотворительная деятельность Kraft Foods не имеет религиозной, а также политической направленности, не связана с участием в адресных сборах.
Благотворительность в Coca-Cola
Корпорация Coca-Cola может «похвастаться» большим стажем, а также опытом в благотворительном секторе. На ее счету множество популярных программ и проектов.
К примеру, крупная организация StreetGames из Великобритании ставит перед собой цель объяснить юношам и девушкам из неблагополучных семей, что вести здоровый образ жизни и заниматься уличным спортом – не только модно, но и полезно. Учитывая важность заявленной миссии, данное общественное движение высоко ценит поддержку своей деятельности со стороны компании Coca-Cola.
Кром того, не обошлось без участия компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в нескольких российских социальных программах федерального масштаба. В их число входит «Галерея сердец». Благодаря программе филантропы, представители органов опеки, администрации детских домов и родители могут взаимодействовать друг с другом.
Компания Coca-Cola известна, как постоянный организатор благотворительных акций. Так, «Новогоднему каравану Coca-Cola» 2010 года удалось осчастливить подарками более 300 ребят, воспитывавшихся в неблагополучных семьях. Не остались без внимания и малыши, которые начали привыкать к жизни в семьях с новыми родителями.
Благотворительность в McDonald’s
Существуют компании, которые занимают активную позицию в благотворительной сфере. Серьезность их намерений подтверждается созданием собственных благотворительных фондов. «Дом Рональда Макдональда» – яркое тому подтверждение.
Годом основания НКО считается 1984 год. Сейчас его деятельность приобрела поистине международный размах более, чем в 48 странах. Главная задача организации – поддержка детей c тяжелым или неизлечимым медицинским диагнозом. Благодаря ей появился новый и довольно оригинальный способ оказания благотворительной помощи: людей (преимущественно – волонтеров), переодетых в знаменитый костюм Рональда Макдональда, стали замечать в больничных палатах, где находились юные пациенты.
Появление в разных уголках планеты специализированных «Домов Рональда Макдональда» дало возможность тяжелобольным детям принимать у себя посетителей. В России НКО с таким названием открыла свои двери в 1995 году.
Благотворительность в Ford
За 84 года работы компания Ford Foundation стала наиболее крупным международным благотворительным фондом в истории США.
Данная неправительственная организация появилась в январе 1936 года при участии сына Генри Форда Эдсела, а также двух директоров Ford Motor Company. К началу 2007 года размер ее бюджета составил приблизительно 12 млрд. долларов. Приоритетные направления деятельности на сегодня – это финансирование различных проектов в области науки, образования, исследований и благотворительности.
Благотворительность в Oriflame
Компания Oriflame относится к числу юридических лиц, которыми была создана Всемирная организация по защите детей школьного и дошкольного возраста. Сегодня представительства корпорации расположены по всему миру. Одновременно с основной деятельностью она берет на себя спонсирование различных социальных проектов.
Кроме того, на поддержку Oriflame могут рассчитывать дети, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Это ребята, пострадавшие от сексуального насилия, беспризорные дети, а также несовершеннолетние лица, которые оказались в исправительных колониях. На данный момент под особым контролем компании находятся мальчики и девочки, проживающие на территории России, Латвии, Литвы и Эстонии.
Благотворительность в Альфа-Банк
Еще один вид корпоративной благотворительности – это специально организованные мероприятия. В том числе, к ним относится Благотворительный бал на траве, который каждый год устраивает Всемирный фонд дикой природы.
В 2009 году расходы на проведение праздника взял на себя Альфа-банк. По итогам акции удалось собрать сумму, превышающую 1,5 млн. рублей – она была потрачена в рамках конкурсной программы малых грантов на поддержку российских заповедников.
Благотворительность в Google
В 2010 году российских НКО ждал приятный сюрприз от компании Google: они получили уникальный шанс претендовать на рекламный грант в рамках беспрецедентной благотворительной программы. Обладатели гранта получили возможность на бесплатной основе давать объявления в интернете при помощи сервиса Google AdWords.
Сейчас данное благотворительное направление деятельности Google продолжает набирать обороты, успешно работая более, чем в 25 государствах мира. Инициатива продолжает удивлять пользователей своим нестандартным подходом: представители Google, которые трудятся на благо проекта, работают, как волонтеры. Они не получают заработную плату, а также помогают в собственное нерабочее время.
Рекламную поддержку Google могут получить те благотворительные фонды, которые ставят перед собой общественно значимые цели: предотвращение экологической катастрофы на планете, помощь уязвимым (малообеспеченным) группам населения, забота о здоровье людей разных групп, развитие науки, культуры и других отраслей.