10 ярких и необычных благотворительных онлайн-акций

 10 ярких и необычных благотворительных онлайн-акций

30.11.2020, 11:43

 10 ярких и необычных благотворительных онлайн-акций

 В 2019 году благотворительными фондами из разных стран было организовано 10 успешных онлайн-акций, в которых они использовали новые, непривычные технологии. К примеру, зеленые квадраты вместо аватара в социальных сетях, фильтры для фото, иллюстрирующие опухоли, и голосовые помощники с призывами к пожертвованиям от известных людей. Об этих и других интересных акциях – подробнее в нашей статье!

 Лоты от eBay в декабре

 В очередной #ЩедрыйВторник международный онлайн-магазин eBay подготовил специальную страницу с лотами для крупного благотворительного аукциона.

Участники аукциона получили возможность приобрести билеты на шоу GRAMMY, а также гитары и книги с подписями звезд. Вырученные деньги в ближайшее время были переведены благотворительным фондам-партнерам eBay. Акция была поддержана отделениями онлайн-платформы – например, к аукциону eBayUK прямиком подключился БФ The Prince’s Trust. На счет БФ перечисляли по 5 пенни с каждого перевода.

 Movember заботится о здоровье людей

 О благотворительном фонде Movember из Австралии (название происходит от двух слов: «усы» (перевод с английского языка – «moustashe») и «ноябрь» (перевод с английского языка – «November»)) заговорили очередной благотворительной акции.

Каждый ноябрь представители сильной половины человечества отращивали себе усы в течение целого месяца, а затем перечисляли денежные средства на борьбу с болезнями мужской мочеполовой системы. Позже к благотворительной кампании подключились жители разных стран. В 2020 году БФ при содействии онлайн-магазина Mr Porter подготовил акцию «Health in Mind», в переводе – «Здоровое сознание».

Сетевой журнал магазина опубликовал серию материалов по психогигиене.

 Фильтры с предупреждениями от Brain Tumour Charity

 Благотворительный фонд Brain Tumour Charity стал создателем специальных фильтров для мобильного приложения Snapchat, иллюстрирующих грозные признаки опухолей в головного мозгу (боль, рвота, проблемы с координацией помутнение в глазах).

Это было сделано для того, чтобы предостеречь пользователей сети, а также призвать обратиться к лечащему врачу при выявлении подобных симптомов. Благотворительная акция предназначалась для целевой аудитории Snapchat –людей, у которых рак головного мозга диагностируется чаще других злокачественных опухолей.

 Зеленые квадраты Unseen

 Некоммерческая организация Unseen с размахом отметила День борьбы с рабством кампанией #UnseenStories – «Невидимые истории».

Пользователи социальных сетей окрашивали страницы в зеленый цвет, а также временно заменяли свои фотографии зелеными квадратами. Так они хотели напомнить людям о жертвах рабства в современном мире, которые не готовы рассказать о пережитом горе всем, на широкую публику. Кампания преследовала также и другую задачу – собрать деньги на работу горячей линии для пострадавших от сегодняшних рабовладельцев.

 Amazon – крупная благотворительная викторина

 Компания Amazon наделила созданный ею голосовой помощник Alexa способностью говорить «звездными» голосами. К примеру, прошлой осенью пользователи «услышали» комика и телеведущего Джо Лайсетта.

Джо Лайсетт провел вместе с Amazon четырехраундовую фандрайзинг-викторину в помощь фонду борьбы с онкозаболеваниями. Пользователи не только отвечали на вопросы, но и чувствовали себя едиными в борьбе против рака, внося вклад в благое дело. Некоторые участники продолжили эту работу, предложив присоединиться друзьям.

 TikTok помогает братьям нашим меньшим

 TikTok – это стремительно растущая социальная сеть, суть которой – создавать и меняться разными видео-файлами длительностью в одну минуту и меньше. В 2019 году данная платформа совместно с Blue Cross, организацией по защите животных, объединились для проведения совместной акции. Они предложили пользователям снимать ролики с питомцами и размещать в сети с хэштегом #PEtBFF. За одно видео социальная сеть перечисляла в фонд один фунт. Аналогичную акцию, призывающую к милосердному отношению к животным, она провела вместе с некоммерческой организацией ASPCA.

 Kidscape и Пятница дружбы

 Благотворительный фонд Kidscape, который фактически находится в Лондоне, использовал образ клетчатого слоника Элмера из книг для детей в благотворительной кампании «Пятница дружбы» (Friendship Friday). Kidscape подготовила для школ серию онлайн-материалов о предотвращении травли в детских коллективах, предоставив всем желающим возможность для их скачивания на своем официальном сайте онлайн.

 Instagram - антистресс для студентов

 Некоммерческие фонды CALM и The Mix привлекли популярный у молодых людей сайт Instagram к благотворительной кампании #GramFam.

В рамках проекта многие знаменитости, а также эксперты делились со студенческой молодежью опытом и советами по борьбе со стрессом перед экзаменами. Поскольку студентам проще всего общаться и узнавать о том, что их интересует из социальных сетей, то в качестве площадки выбрали самую популярную из них.

 Решение детских проблем от Plan International

 Благодаря фонду помощи детям Plan International маленькие жители из Ганы получили возможность снять на портативные камеры тяжелые бытовые условия, в которых им приходится жить. Ребята рассказали, как организация обеспечила им доступ к качественной питьевой воде и медицинской помощи, помогла отремонтировать школу. Дети призвали всех неравнодушных поддержать деятельность благотворительного фонда.

 Хоспис Мартина и новый тренер

 Заранее не запланированная благотворительная кампания привлекла много внимания со стороны ее участников, а в итоге – принесла большую пользу.

Журналист из Sky Sports по ошибке подошел к исполнительному директору хосписа Martin House Мартину Уорхерсту и задал вопрос. Он подумал, что перед ним тренер, которого футбольный клуб недавно пригласил на работу. Мартин Уорхерст ответил, что он – Мартин из Уэйкфилда. В свою очередь новый тренер был представлен болельщикам клуба в шуточном видеоролике с хэштегом #NotMartinFromWakefield.

Сертификаты благотворительности