Британия поощряет уникальные благотворительные сборы

 Британия поощряет уникальные благотворительные сборы

20.02.2018, 16:27

 Британия поощряет уникальные благотворительные сборы

 Великобритания – страна, где благотворительные акции проводятся с регулярной периодичностью. Они уже набрали некую системность: здесь с появлением газет и радиостанций СМИ вплотную использует любые ресурсы для привлечения общественности к острым социальным вопросам.

 Как все начиналось

 Первое обращение было сделано в 1923 году – Иэн Хей выступил на BBC с предложением поддержать Зимнюю лигу бедствий, таким образом – защитил фонд ветеринаров, не имеющих собственного жилья. Сумма для сбора была минимальна, но первый шаг расценили, как инициативу – с каждым годом она набирала масштабности.

Уже через несколько лет на BBC была создана специальная комиссия, участники которой несли ответственность за распределение денежных взносов. Благотворительные акции набрали оборотов, а собранные средства шли на нужды фондов. В целях дальнейшего развития каналом была создана колонка в Radio Times – благодаря ней в период с 1923 по 1930 годы британцам удалось собрать более 200 млн. евро.

 СМИ Британии сейчас

 На данный момент по BBC Radio 4 транслируется проект «Благое дело». Телеканал выработал систему, согласно которой представители благотворительного фонда имеют возможность попасть в список организаций, которые поддерживаются СМИ. Для этого необходимо собрать и подать список документов, после чего пройти отбор в комиссии.

Регулярно в трансляцию на радио попадают несколько типов обращений:

  • прямые сообщения в поддержку фондов, которые выходят каждую неделю;
  • фандрайзинговые инициативы, направленные в пользу детей-сирот, детей без крова и больных детей;
  • обращения в сторону Комитета по борьбе с последствиями стихийных бедствий, оказывающих гуманитарную помощь;
  • проекты, которые созданы для поддержки фондов, работающих на территории Северной Ирландии.

Телевизионное вещание имеет более короткую историю, чем радио. Первая передача на ТВ вышла в 1986 году, но сразу собрала более 13 тыс. евро. За все годы работы общая сумма пожертвований превысила 25 млн. евро.

 Современное вещание в печатных СМИ

 Призывы о благотворительности сейчас пользуются популярностью в печатных изданиях. Чаще всего публикации припадают на период рождественских праздников – британцы охотно делятся своими собственными сбережениями, помогая осуществить мечту нуждающихся людей.

The Financial Times. Издание самостоятельно выбирает претендентов для обращения в прессе. В ходе пожертвований проводятся интервью с частниками, осуществляются тематические исследования, внедряются различные методы поощрения. Журналисты посещают лагеря беженцев по всему миру: бывают в Эфиопии, Бейруте, Филиппинах, а также лично следят за восстановлением инфраструктуры.

The Guardian and Observer. Рекордную сумму за работу издания получил проект Charity appeal – в 2018 году сумма пожертвований составила 1,13 млн. евро. Деньги были распределены между 5 фондами, которые имеют широкий спектр деятельности: предоставляют правовую помощь и социальную поддержку нуждающимся слоям населения, а также работают в сфере миграционной политики.

The Telegraph. В прошлом году издание обратилось к читателям в 28 раз – сегодня учредители преимущественно работают с частными случаями и предоставляют помощь людям, ограниченным в физическом понимании этого слова. Также стоит отметить, что издание The Telegraph известно своим широким спектром психологической поддержки – сбор средств идет на работу с людьми, имеющими дефекты лица, пострадавшие в авариях, с психологическими заболеваниями, подрастающему поклонению и т.д.

Сертификаты благотворительности