Главные социальные проекты 2020 года
Главные социальные проекты 2020 года
В настоящее время популярные бренды занимаются не только налаживанием своего производства, но и филантропией. Происходит это за счет поддержки социальных проектов, благотворительных фондов, некоммерческих организаций.
Предлагаем рассмотреть главные социальные программы 2020 года.
Возобновление ледовых площадок
Компания Nivea создала популярную программу «Голосуй за свой каток», которая проводится из года в год. Суть мероприятия заключается в восстановлении непригодных для эксплуатации ледовых площадок за счет заявок жителей России. Город-победитель выбирается путем подсчета голосов. В течение того времени, на протяжении которого компания занимается социальными проблемами, конкурс стал широко распространен на территории страны. Как результат – 18 городов приобрели возобновленные катки.
Помощь больным детям
Сеть супермаркетов «Billa» активно взаимодействует с сообществом «Добрые сердца» и ежегодно отправляет им часть вырученных средств от продажи биологически разлагаемых пакетов. Например, в период с мая по июль 2020 года фирма выделила более 900 тыс. рублей на лечение малышей с врожденными пороками сердца. Программа была организована довольно удобно, так как принять в ней участие может любой желающий россиянин. Для этого достаточно купить хотя бы один желтый пакет бренда Billa.
Ремонт приютов для бездомных животных
В 2020 году свои силы объединили компания Purina и сеть супермаркетов «Лента». Представители организаций хотят привлечь общественность к решению проблемы с бездомными животными. Для этого была организована промо-акция, благодаря которой потенциальные хозяева могут познакомиться со своими четвероногими друзьями. Людям, взявшим на себя ответственность за беззащитное существо, «Лента» вручит сертификат на 2,5 тыс. рублей. Принять участие в проекте можно также, купив и оставив в специальных боксах около касс, корм.
Защита окружающей среды
Компанию Nespresso привлекла более глобальная проблема: углеродные следы от капсул для кофемашин. Бренд пообещал, что к началу 2022 года все негативные следы от процесса на планете будут уничтожены. Предполагается, что организация станет углеродно-нейтральной. Сделано это будет за счет высадки кофейных деревьев, сокращению выбросов CO2, а также закупке инновационного оборудования.
Решение других ЭКО-проблем
Активное участие в борьбе с экологическими проблемами принимает компания по производству конструкторов Lego. В 2020 году бренд заявил, что к 2025 году он полностью откажется от пластиковых упаковок, а также начнет использовать экологически чистую бумагу. Пакеты будут не только безопасными, но и более удобными. На нововведения Lego вдохновили детские письма с просьбами о замене упаковок.
Делаем выводы
В большинстве благотворительных проектов России могут принимать участие все граждане – для этого необязательно вносить крупные суммы денег. Чтобы творить добрые дела, достаточно маленьких, но регулярных поступков. К примеру, отдавать предпочтение товару тех брендов, которые занимаются благотворительностью.