Фандрайзер: мотивация для работы

Фандрайзер: мотивация для работы

06.03.2021, 01:42

 Работа в благотворительности открывает много перспектив. Но для привлечения фандрайзеров необходима правильная мотивация. Как мотивировать человека?

 Мнения по этому поводу разделились: одни специалисты утверждают, что первостепенную роль играет размер оплаты, другие – что необходимо поддерживать благоприятную атмосферу, ведь удовлетворение от работы – превыше всего.

Сами фандрайзеры пришли к выводу о наличии семи обязательных составляющих, которые в комплексе могли бы мотивировать их на долгую и успешную работу.

 Благотворительность и уровень оплаты. Люди, которые работают в сфере благотворительности, часто ориентируются на уровень оплаты – она должна быть конкурентной. Приветствуется бонусы в виде ежемесячных, ежеквартальных выплат. Однако заработная плата – это далеко не главный фактор мотивации.

 Благотворительность и результат работы. Фандрайзерам важно видеть результат проделанной работы – он помогает осуществлять привлечение новых денежных средств, а также вдохновлять, давать понимание значимости благотворительности. Многие эксперты предпочитают настраивать систему работы «с нуля».

 Благотворительность и атмосфера в коллективе. На третье место специалисты выносят возможность трудиться в благоприятной обстановке, чувствовать хороший климат, неформальную атмосферу в коллективе. Среди преимуществ стоит выделить гибкий график работы, а также возможность самостоятельного выбора проектов.

 Благотворительность и профессиональное развитие. Для фандрайзера особое значение имеет развитие своих профессиональных навыков. Это касается организации рабочих встреч, участия в выставках, на лекциях и семинарах, конференциях, возможность проходить стажировки в России и за пределами страны.

 Благотворительность и общение. У фандрайзера появляются перспективы знакомства с большим количеством интересных людей, известными личностями, звездами, успешными предпринимателями – это также имеет значение. Эксперты в сфере благотворительности получают право участия в закрытых мероприятиях и т.д.

 Благотворительность и решение проблем. Цель благотворительности – это помощь людям. Фандрайзер должен видеть, как благодаря его действиям решается важные социальные проблемы, ситуация улучшается, показывается поддержка тем, кто в ней нуждается больше всего. В 70% случаях данный пункт является основным при работе.

 Благотворительность и будущие проекты. Для эксперта в своей отрасли важен свободный выбор перспективных проектов, возможность самореализации, мотивации и т.д. Обычно фандрайзер вдохновляется интересными, нестандартными идеями. Он уходит от рутины и обычной работы, в которой нет азарта, заряда и других.

 За фандрайзером – будущее благотворительности. Согласно статистике, именно эта профессия будет востребованной на рынке. Да, сегодня благотворительные фонды могут существовать без помощи фандрайзеров – однако они будут самостоятельно искать себе партнеров, обращаться к благотворителям, общаться с попечителями. И насколько профессионально они будут это делать – это уже другой вопрос.

В такой ситуации фандрайзер исполняет роль «кризисного менеджера», который является универсалом и обладает определенными навыками: умеет взаимодействовать с людьми, пишет гранты, получил опыт продаж b2b и/или b2c, знает английский язык и т.д.

Сертификаты благотворительности