телефон для связи: +7(800)707-63-96
Помочь детям
Благотворительность и коммуникация с обществом

Благотворительность и коммуникация с обществом

26.03.2021, 10:27

 Деятельность благотворительных фондов на 85% зависит от умения администрации выстраивать стратегические планы, а также находиться в коммуникации с обществом. В современном мире в филантропии все чаще начало использоваться такое понятие, как «коммуникационная стратегия». Оно предполагает перечень действий, направленных на выстраивание взаимоотношений в чьих-либо интересах.

 Как выстраивать план действий коммуникации фондов

 Изучение методов выстраивания коммуникационной стратегии – очень полезная вещь. Все потому, что использовать новые знания можно не только в данной сфере, но и при проведении конкретного благотворительного мероприятия, акции, программы.

 Изучение ситуации

 Прежде всего, необходимо определить проблему, с которой предстоит бороться, а также условия ведения деятельности благотворительного фонда. В дополнение рекомендуется изучить перечень некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах. Объединение усилий увеличит шансы на достижение успеха.

 Определение цели

 При построении коммуникационной стратегии нужно выбирать проблемы, которые можно решить путем взаимодействия с обществом. Далее необходимо определиться с результатом, который вы хотите достичь. Это может быть, как изменение отношения граждан к некоторым вещам, увеличение численности волонтеров и другое.

 Подбор целевой аудитории

 Группа людей, на которую будет оказано определенное влияние и воздействие, называется целевой аудиторией. Подбирать ее нужно более тщательно, выставляя конкретные критерии. Приведем пример: граждане от 25 до 40 лет с высшим образованием и постоянным местом работы. Данные характеристики позволят отобрать людей, которые чаще других посещают социальные сети.

 Формулировка посыла и его публикация

 Чтобы сформулировать послание четко, необходимо написать краткий и грамотный текст, выбрать способы его трансляции: интернет, телевидение, радио, лекции и т.д. Выбирать нужно, исходя из предпочтений и возрастной категории целевой аудитории.

 Планирование

 Когда инструменты для передачи послания выбраны, можно приступать к составлению плана. Среди его пунктов рекомендуется указать способы взаимодействия с обществом в той последовательности, в которой они будут использоваться. Оценить расходы, риски и предполагаемый уровень эффективности от совершаемых действий.

 Эффективность коммуникационных каналов

 Для быстрого достижения поставленной задачи, необходимо постоянное воздействие на аудиторию. Проще всего делать это через официальные сайты и блоги благотворительных фондов. Важно здесь то, что страница организации должна быть заполненной, информативной и обновляться с регулярной периодичностью. Данные условия позволят выводить ссылку на сайт при вводе соответствующих запросов в поисковой системе, а значит, количество посещений существенно увеличится. Выбор социальной сети, где будет создан блог, прямо зависит от характеристик аудитории.

Сертификаты благотворительности