Пожертвования онлайн. В России собрано более 840 млн. рублей за год
Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу благотворительных фондов и жертвователей (физических лиц), которые привыкли делать пожертвования через интернет платформы, как в России, так и в мире. Несмотря на проблемы в сфере благотворительности, сегодня развитие онлайн-сервисов имеет положительную динамику.
Сбор денег за 2020 год
Онлайн-платформы для пожертвований в 2020 году собрали сумму больше 840 млн. рублей, что на 23% выше прошлых периодов. Все средства предназначаются некоммерческим организациями и людям, нуждающимся в поддержке. Каждая из платформ может гордиться устойчивым ростом объема денежных средств.
Сервисы для пожертвований
Популярность онлайн-сервисов для пожертвований обусловлена их удобством, высокой скоростью совершения платежей на любую сумму. Кроме того, это гаранты надежности благотворительных организаций. Можно быть уверенным, что все перечисленные средства будут использованы по их прямому назначению. Наиболее популярные сервисы: Благо.ру, Нужна помощь, Сбербанк Вместе.
Количество жертвователей
В 2020 году количество жертвователей, перечисливших денежные средства онлайн, превысило 1,2 млн. человек, что на 20% больше по сравнению с прошлым периодом (2021 год). Большинство доноров воспользовалось услугами онлайн-платформ от 9 до 11 раз на протяжении всего года, то есть – практически ежемесячно. Эффективным инструментом в работе платформ стала рассылка, на которую подписалось более 455 тыс. человек. Из них 25-100% оказывают реальную помощь в виде пожертвований.
Пожертвования на онлайн-сервисах
Размер перечисляемых сумм, жертвуемых пользователями сервисов, не особо изменился по сравнению с прошлыми годами и сегодня составляет 100-1200 руб. Данный показатель зависит от эффективности онлайн-сервиса, его успехов в привлечении людей.
Более важными (по сравнению с одноразовыми платежами) считаются регулярные перечисления. Таким образом, развивается культура благотворительности. Количество денежных средств, которые поступили на регулярной основе от благодетелей, превысила 300 млн. рублей, что составляет больше 60% всех перечисления.
Эффективность мэтчинга
Многие сервисы развивают партнерские спецпроекты, которые предусматривают сотрудничество с юридическими лицами. Их суть заключается в финансировании – добавлении представителями бизнеса суммы денежных средств к сборам от частного лица. Это удобный и эффективный источник денежных средств, облегчающий решение поставленных задач. Для жертвователей это также важно – они осознают масштабность проекта и более активно участвуют в благотворительной деятельности.
Стоит отметить, что ограничения карантина привели к падению дохода, что вызвало у людей ощущение тревоги и беспокойства. В то же время, увеличение сумм пожертвований свидетельствует о том, что в любой ситуации необходимо помогать другим людям, которые нуждаются в вашей поддержке. Помните: даже 100 рублей, которые будут перечислены в благотворительный фонд, могут спасти чью-то жизнь!