Благотворительность: польза, которую получает бизнес
Благотворительность: польза, которую получает бизнес
Благотворительность часто используется в контексте такого понятия, как бизнес.
Владельцы малого, среднего и крупного бизнеса предпочитают вкладывать деньги в благие дела, принимать участие в сборе средств, а также делать пожертвования. Благотворительность активно поддерживается государством и населением. Мы нашли для вас интересную информацию и сегодня предлагаем рассмотреть вопрос более подробно.
Виды благотворительности в бизнесе
- Фандрайзинг – это сбор пожертвований в добровольном порядке в разных формах (деньги, нематериальная помощь) на деятельность, которая была организована непосредственно самим юридическим лицом, где работают сотрудники.
- Спонсорство – это предоставление помощи в разных вариациях с целью обеспечения нормального функционирования фирмы, компании, предприятия (сюда можно отнести проведение благотворительных акций, мероприятий, программ и проектов).
- Эндаумент – это сбор средств, направленный на поддержку работы некоммерческой организации, которая, в свою очередь, управляется со стороны юридического лица (к примеру, формирование зарплатного фонда).
- Grant management – это увеличения сумм пожертвований работников компании с учетом повышения его заработной платы для этих целей.
Благотворительный фонд «Анна Мария» поощряет любой из указанных выше видов благотворительности, вне зависимости от целей его проведения.
Зачем бизнес занимается благотворительностью
Формирование имиджа. Бизнес, который тратит время на благотворительность, заслуживает доверия, признания и уважения со стороны общества. В некотором роде это – рекламная акция, кампания. Люди будут видеть, что фирма ведет себя этично и культурно, как следствие – будет привлекать молодых и талантливых людей в команду.
Отношения с органами контроля. Благотворительность положительно влияет на отношения бизнеса с властями, органами контроля и надзора. Речь идет не о «поблажках» и налоговых скидках, а о преференциях. Работать в таких условиях намного легче.
Доверительные отношения с сотрудниками. Если персонал будет видеть, что руководство занимается благотворительностью, это повысить градус их доверия. Более того, они могут присоединиться к инициативе – многие не знают, как правильно делать пожертвования, в какие сборы вкладывать средства и т.д. – вы можете их научить этому!
Тимбилдинг. Благотворительность – это сфера, которая сближает людей. Оказывая помощь, делая пожертвования или взносы средств, сотрудники становятся ближе, у них появляются общие темы для разговоров, они тесно знакомятся друг с другом. Позже это способствует общению вне работы, что хорошо сказывается на развитии всего бизнеса.
Привлечение новых кадров. Работая в благотворительности, можно найти людей со схожими интересами. Компания предоставляет возможность проявить себя, дает сотрудникам ощущение гордости за свои старания, разделяет и повышает уровень вовлеченности в процесс. Также это касается приема на работу новых кадров – высокая вероятность, что придут сотрудники с высокой квалификацией и амбициями.
Деловая репутация. Заслужить репутацию и доверие на рынке можно несколькими способами, главный из которых – участие в благотворительности. Социальная деятельность оказывает положительный эффект на показателях работы, включая финансовые характеристики (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе).
Делаем выводы
По данным статистики, уже в течение 2-3 лет объем пожертвований от юридических лиц увеличится на четверть. Предприниматели пробуют себя в новом, в том числе – в корпоративной деятельности. Берите на заметку себе и покоряйте новые вершины!