Как не ошибиться в выборе благотворительного фонда
Как не ошибиться в выборе благотворительного фонда
Сегодня сфера благотворительности развивается с большой скоростью. Наряду с меценатами, публичными личностями и богатыми бизнесменами обычные граждане также не проходят мимо чужой беды и стремятся помочь пожертвованием.
Помощь требуется многим – интернет заполнен эмоциональными постами, историями, видео роликами. Все чаще в супермаркетах, аптеках и ТЦ можно встретить ящики для сборов пожертвований или волонтеров, которые их собирают.
К сожалению, вместе с увеличением количества людей, желающих помочь, становится больше обманщиков, аферистов и мошенников, которые хотят получить пользу от чужого горя. Люди занимаются подделкой фотографий, справок, медицинских карт больных людей. В связи с этим сотрудничать в сфере благотворительности мы рекомендуем с проверенными благотворительными фондами (например, с благотворительным фондом «Анна Мария») – это гарантия того, что пожертвование будет направлено по своему целевому назначению.
Перед началом сотрудничества с любой организацией необходимо зайти на сайт Минюста России и ознакомиться с реестром организаций, которые там находятся. В реестре предоставлена открытая информация, а также указаны ошибки, выявленные в ежегодных отчетах НКО. Любой благотворительный фонд с репутацией ведет работу посредством сайта. Это важный информационный ресурс, который содержит данные:
- уставные документы;
- информация о миссии и целях организации;
- перечень руководящего состава;
- отчетные документы;
- полные банковские реквизиты фонда;
- перечень и описание реализуемых программ, проектов;
- личные контакты и прочее.
Часто на сайтах благотворительные фонды публикуют снимки подопечных, которым нужна помощь, описывают их истории. Также там размещается информация для благодетелей и получателей выгоды, публикуются полезные статьи, советы.
Внимание! Благотворительные фонды должны сотрудничать со СМИ.
В газетах, журналах или на ТВ можно увидеть рекламу организации с репутацией. На страницах НКО в социальных сетях должны быть исключительно новые и актуальные данные. Важно, чтобы жертвователи и нуждающиеся могли связаться с сотрудниками организации и получить ответы на интересующие вопросы.
Кроме того, в интернете можно найти отзывы на любой благотворительный фонд. Перед началом сотрудничества необходимо проанализировать каждый из них, так как не все соответствуют реальному положению дел – обратите на это внимание.
У благотворителей есть возможность воспользоваться советом у других людей, работающих с НКО. Они расскажут все преимущества и недостатки, предоставят наиболее полную и правдивую информацию. Сбор информации о благотворительном фонде необходим не только для благодетелей, но и нуждающихся. Ведь надежные организации способны без промедлений обеспечить быструю поддержку, в том числе благотворительный фонд «Анна Мария», что в большинстве случаях важно!