Благотворительные акции. Часть 1
Благотворительные акции преследует единую цель – собрать пожертвования и материальную помощь детям, а также взрослым. Волонтеры организовывают ярмарки, программы, ужины и другие мероприятия. Иногда их фантазия не имеет границ. В данном материале мы расскажем про самые интересные благотворительные акции в мире.
Благотворительная акция «Пройди милю в туфлях»
Несмотря на противоречивое отношение, благотворительная акция «Пройди милю в ее туфлях» получила большую популярность в странах Европы. Ее задача – искоренить домашнее насилие в любом его проявлении (физическом, психическом, сексуальном).
По сути, благотворительная акция является маршем, который мужчины должны преодолеть в женской обуви (обязательное условие – наличие обуви на высоких каблуках). Пожертвования, которые удается собрать в этот день, идут на помощь для жертв насилия, их семей, оплату услуг адвокатов, психологов и прочее.
Вывод: мероприятие, в котором участники столкнутся с конкретной жизненной проблемой, требующей решения, всегда приведет к результату.
Благотворительная акция от TCCL
Благотворительный фонд TCCL придумал интересную программу, в которой приняли участие учащиеся детских садов, школ, молодежных организаций. Они самостоятельно придумали и смастерили костюмы монстров, в которых ходили по улицам городов. Было весело и интересно не только им, но и прохожим. Все участники заплатили по одному евро. Впоследствии деньги были направлены на поддержку подопечных благотворительного фонда – детей, у которых была диагностирована онкология.
Вывод: мероприятие станет более интересным, если его участники смогут проявить креатив, потенциал и почувствуют причастность к благотворительности.
Благотворительная акция «Веселые горки»
Санки и лыжи можно оставить в прошлом – теперь их могут заменить обычные барные стулья, закрепленные на лыжах! Несмотря на опасность травмы, эта забава привлекает многих желающих. При помощи соревнований, которые проводятся каждый год, доходы одного снегоходного клуба в США всегда остаются на высоком уровне.
Вывод: люди готовы платить деньги за развлечения, особенно если затем они пойдут на благотворительность. Стоит попробовать организовать такую акцию и в вашем городе – если сделать все правильно, она будет иметь успех.
Благотворительная акция «Любви все возрасты покорны»
В городе Перте (Австралия) была проведена романтическая благотворительная акция, приуроченная к Дню влюбленных. Из установленных 2-х метровых букв было сложено слово LOVE. На него каждая пара могла поместить специальный замок, который имеет форму сердечка. Обязательное условие – на замке должно быть написано любовное послание. Стоимость изделия составила 10 долларов. Деньги были направлены на лечение пациентов, имеющих сердечные заболевания. Широкой огласки организаторам удалось достигнуть путем размещения информации в социальных сетях, используя хэштег.
Вывод: при помощи интернета сегодня можно привлечь к программе большее количество участников, а также зрителей. Воспользуйтесь нашим советом!
Благотворительная акция к Рождеству
Благодаря купаниям, которые традиционно проводятся к Рождеству, люди собирают пожертвования на помощь больным детям и взрослым. В День подарков пляжи Великобритании буквально заполнены сказочными персонажами: Санта Клаусами, снеговиками, клоунами, принцессами, пиратами. Все, кто захочет поговорить с героем, сделать фото или просто весело провести время, должны кинуть монетку.
Вывод: люди всегда интересуются флешмобами. Любые массовые мероприятия, включая флешмобы, могут быть направлены на благотворительные цели.
Благотворительная акция Jeans Day
Ежегодно в Канаде благотворительный фонд проводит простую, но интересную благотворительную акцию. Принять участие в ней могут все желающие. Участники акции должен прийти в джинсовой одежде, а поверх нее закрепить специальной значок, который можно купить за разную сумму – 5 или 20 долларов (в зависимости от вида, формы и величины). Желающих всегда много. Доход от продажи значков направляется на помощь в пользу больниц и медицинских учреждений, проведение исследований, закупку лекарств, финансирование реабилитации и оздоровления детей с заболеваниями.
Вывод: проведение мероприятий не во всех случаях требует креативности. Иногда к успеху приводит простота замысла. Люди это поддерживают!
Благотворительная акция от Meet for Charity
Сегодня благодаря работе аукциона Meet for Charity помощь получают около 115 благотворительных фондов. На кону стоит личное знакомство с известной личностью и кумиром жертвователя. Встречи проходят в форме совместного посещения бара, кафе, ресторана. Главная задача – победить в аукционе. Обычно в проекте принимают участие политики, спортсмены, бизнесмены, актеры, как из России, так и из других стран.
Вывод: привлечение внимания известных личностей к благотворительному проекту значительно повышает шанс на его успех.
Благотворительная акция от пиццерии
В Филадельфии находится необычная пиццерия. Сделав заказ в ней, можно дополнительно купить можно цветной стикер за 1 доллар. После написания пожелания для незнакомого человека стикер крепится на стену заведения. Посетитель, у которого нет денег, чтобы купить еду или воду, имеет право расплатиться любым стикером, снятым со стены. Таким образом, он останется сыт и доволен, так же как и хозяин заведения, который получит доход, а заодно – и бесплатную рекламу.
Вывод: в данном случае благотворительность не требует больших затрат, а реализуется путем оригинальности замысла.
Благотворительная акция «Денежное пламя»
Несколько энтузиастов из США, находясь в специальных защитных костюмах, на одной акции подожгли сами себя. Они находились в огне полминуты, что стало новым мировым рекордом. В ходе мероприятия были соблюдены правила техники безопасности, а каждый из участников был хорошо подготовлен. Пожертвования, которые были собраны, поступили на счет благотворительного фонда, который помогает детям Африки.
Вывод: благотворительные акции должны быть безопасными, как для участников, так и наблюдателей. Благородный мотив не оправдывает риск для жизни.