Благотворительные акции. Часть 2

Благотворительные акции. Часть 2

04.02.2022, 01:24

 Благотворительные акции – это эффективный способ привлечь внимание людей и собрать деньги на помощь больным детям. Достичь желаемого результата можно в случае, если организатор проявит фантазию и оригинальность. Во второй части нашего материала мы хотим продолжить описание интересных благотворительных акций, которые могут стать примером для организаторов мероприятий в России и мире.

 Благотворительная акция Ice Bucket Challenge

 Благотворительная акция Ice Bucket Challenge была организована для того, чтобы привлечь внимание к такому неизлечимому заболеванию, как боковой амиотрофический склероз. Патология сопровождается поражением двигательных нейронов с дальнейшим параличом конечностей и мышечной атрофией.

 По замыслу, каждый участник акции должен вылить на голову холодную воду, а затем перечислить на нужды организации 10 доллара и бросить вызов еще трем участникам. На протяжении суток они делают выбор – принимают экстремальные «водные процедуры» или отправляют на счет благотворительного фонда 100 долларов.

 Обычно акция проходит с участием известных бизнесменов, включая Марка Цукерберга, Илона Маска, Билла Гейтса. Несмотря на то, что некоторыми людьми мероприятие расценивается, как реклама, проект продолжает собирать крупные суммы (100 млн. долларов), которые позволяют проводить важные научные исследования.

 Вывод: успех акции обусловлен участием в ней известных людей.

 Благотворительная акция «Кто съест больше еды?»

 В Канаде, Японии, США и других странах часто проводятся соревнования, кто съест больше еды. Принять в них участие может любой человек, вне зависимости от пола, возраста и религии. За определенное времени от участников требуется съесть большее количество еды (хот-доги, блинчики, пирожки, сладости). Это очень зрелищное, но небезопасное для здоровья мероприятие. Так, одним из способов поддержки общества Mencap (общество известно тем, что помогает пациентам с ограниченными возможностями в обучении) в Великобритании является такое соревнование. Главная задача – поедание бургеров гигантских размеров, что удается лишь единицам.

 Вывод: можно попробовать бросить вызов и организовать подобную акцию, всегда найдутся желающие. Важно, чтобы никто из участников не подвергался опасности.

 Благотворительная акция «Продажа монет»

 Считается, что монетки, которые люди оставляют в туристических местах, гарантирует, что они вернутся в это место, а также исполнятся их сокровенные желания. Благодаря национальной платежной системе «Мир» эта традиция теперь служит благородным делам. Благодаря установленному рядом с фонтаном «Дружба народов» (Москва, ВДНХ) терминалу каждый желающий может стать обладателем памятной монетки. Ее можно бросить в воду или оставить в качестве сувенира, талисмана.

С тоимость одной монетки – 30 рублей. В качестве оплаты принимаются банковские карты. Средства, которые были получены, направились в пользу благотворительного фонда, поддерживающего детей с заболеваниями. Создатели рассказывают, что им удалось соединить технологии с традицией делать добро.

 Вывод: даже простые традиции можно использовать в целях благотворительности.

 Благотворительный забег в России

 Мода на благотворительные забеги пришла к нам из стран Европы и сейчас находит поддержку среди россиян. Единственное условие участия – это оплата стартового взноса, который предназначен для благотворительного фонда или решения адресной проблемы (конкретного человека). Организация акций предусматривает много вариантов.

 Например, в Лондоне часто организовываются «Бега обезьян». Данное мероприятие имеет не только увеселительный, но и благотворительный характер. Деньги собираются с целью сохранить популяцию горилл и преодолеть нищету в странах Африки. По своей сути акция – это забег на расстояние 8 км в костюме обезьяны с участием жителей города и туристов. Для участия необходимо пройти регистрацию и оплатить 60 евро. Бегун, который лучше всего изобразит гориллу, награждается призом.

 Вывод: хороший замысел соединяет обычное соревнование с оригинальной идеей. Информацию о мероприятии можно распространять в социальных сетях.

 Благотворительная акция «Воздушные шары»

 Южноафриканца Мэтта Сильвера-Валланса можно по праву причислить к настоящим смельчакам. На связке из 200 воздушных шаров он преодолел 8-ми километровую дистанцию над Атлантическим океаном в целях благотворительности.

В случае падения от акул в воде Мэтт Сильвер-Валланс был защищен спасательным жилетом и гидрокостюмом. К данной акции участник готовился в течение многих лет для того, чтобы собрать пожертвования и построить детское медицинское учреждение, а также привлечь внимание людей к проблемам в детском здравоохранении. Точная сумма средств осталась неизвестной. Судя по количеству людей, наблюдающих за зрелищем, благотворительная акция имела успех и позволила добиться своей цели.

 Вывод: в благотворительности нужно проявлять фантазию и креативность.

 Благотворительная акция Movember

 Movember – это ежегодная международная акция. Ее участники известны тем, что отращивают себе усы, чтобы привлечь внимание к «мужским» онкологическим заболеваниям, а также их осложнениям. Каждый желающий может сделать пожертвование. Деньги пойдут на помощь больным и для проведения исследований. Родина благотворительной акции – Австралия, но она проводится и в других странах.

 Вывод: об акции, которая проводится, должно узнать большее количество людей. С появлением интернета достичь этой цели легко. Достаточно распространить информацию через социальные сети, на форумах, досках объявлений и в сети. Замечательно, если в проекте смогут участвовать жители других стран!

Сертификаты благотворительности