В целях успешной реализации программ и оказания помощи всем нуждающимся благотворительный фонд «Анна Мария» предлагает разместить информацию о нашей деятельности на вашем сайте, в магазине или офисе. Мы не пренебрегаем разными видами сбора средств и стараемся сделать их максимально удобными, информируем пользователей о необходимости финансовой помощи всеми доступными способами.
Варианты размещения информации
Благотворительный фонд предлагаем три варианта размещения информации:
- Размещение баннера на страницах сайта.
- Размещение бокса для пожертвований.
- Раздача печатной продукции.
Размещение баннера на сайте
Если вы хотите принять участие в благотворительной деятельности, но у вас нет свободного времени, мы будем благодарны за размещение нашего баннера на веб-сайте, в блоге или на странице социальных сетей. Баннерная реклама – это текстовые и графические блоки, которые несут информацию об актуальных видах благотворительности. По сути, она представляет собой мощный инструмент продвижения программ. С вариантами и размерами баннеров вы можете ознакомиться в представленном каталоге. Мы подобрали наиболее подходящие изображения, которые будут хорошо смотреться на открытом ресурсе.
Размещение бокса для пожертвований
Боксы и ящики для пожертвований – это надежный партнер для достижения целей при сборе средств на благотворительность. Мы предлагаем поместить такой бокс на торговой площадке, в магазине, офисе, супермаркете, офисе или выставочном зале.
Данное мероприятие очень эффективно. Во-первых, посетители заведения ценят время и удобство. Если им дать возможность поучаствовать в благотворительной акции «здесь и сейчас», без всяких усилий – они будут в ней участвовать. Во-вторых, многие люди не готовы жертвовать большие деньги, они ограничиваются минимальными суммами. Как говориться, «с мира по нитке». В-третьих, сбор средств на благотворительность поможет вашей компании закрепить свой имидж на конкурентном рынке, сделать отношение клиентов более лояльным и доверительным.
Раздача печатной продукции
Привлечение ресурсов происходит также с помощью раздачи печатной продукции в местах большого скопления людей. Мы предлагаем несколько макетов такой продукции:
- флаеры;
- листовки;
- постеры.
Каждая из представленных на сайте брошюр – это возможность внести свой вклад, а также начать работу в сфере благотворительности. Специалистами был разработан их эффектный дизайн, с учетом особенностей визуального восприятия информации человеком. Раздача печатной продукции позволяет четко попасть в целевую аудиторию, сэкономить свое время и локализировать усилия в одном месте. Относительная дешевизна, а также скорость изготовления флаеров, листовок и постеров дает возможность обновлять устаревшие данные и информировать неравнодушных людей о любых изменениях в деятельности благотворительного фонда «Анна Мария».
Какие есть преимущества
Благодаря размещению информации представленными выше способами многие люди могут узнать актуальную информацию о сборе средств, оказать материальную, социальную, медицинскую, организационную и другую помощь. Размещение информации о фонде привлекает внимание и повышает доверие аудитории, позволяет своевременно провести сбор пожертвований, помогает найти добровольцев, способствует быстрой и успешной реализации благотворительных программ.
Мы ценим вклад каждого человека и заранее благодарны вам за поддержку и за то, что вы остаетесь неравнодушными к чужому горю!
Если вы не ездите в общественном транспорте и не обращаете внимания на уличную рекламу, остается единственный способ узнать о новостях нашего фонда – социальные сети. Теория «шести рукопожатий» известна всем – благодаря ей важная информация попадает в ленты самых разных пользователей.
Социальные сети представляет собой мощный инструмент для общественной деятельности. Благотворительный фонд «Анна Мария» предлагает участвовать в репостах, оставлять лайки и комментарии в обсуждениях на страницах групп в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и т.д. Здесь мы регулярно рассказываем о новых проектах, делимся свежей информацией и успехами своих подопечных, выкладываем подтверждения о результатах ваших пожертвований.
Преимущества продвижения информации в социальных сетях:
- Социальные сети представляют собой способ коммуникации между людьми, который вызывает доверие. Именно в них на регулярной основе публикуются посты о благотворительных проектах, планируемых акциях и мероприятиях.
- Социальные сети охватывают широкую аудиторию. Благодаря инструментам, которые предоставляет нам сеть, мы можем донести информацию до большого круга пользователей (с минимальным количеством негативных откликов).
- Социальные сети информируют людей удобным для них способом. Многие из нас тратят большую часть времени на общение в интернете. Благодаря этому благотворительный фонд имеет возможность получить нужную реакцию от аудитории.
- Социальные сети позволяют проводить массовые акции. Широкий охват способствуют положительному результату от проведения мероприятий разного уровня, а эмоциональная окраска заряжает людей положительной энергией на долгое время.
- Социальные сети способствуют улучшению репутации благотворительного фонда. Благодаря реальным примерам люди могут увидеть, что нашей организации можно и нужно доверять. Оставляйте комментарии – возможно, один из них поможет незнакомому человеку
Немного статистики
Центром НИУ ВШЭ были проведены исследования касаемо количества постов на тему благотворительности. Так, за прошедший год пользователями ВКонтакте было зафиксировано более 7950 репостов, пользователями Facebook – более 3900 репостов, пользователями Instagram – более 1650 репостов, пользователями Twitter – более 870 репостов. Данная тенденция имеет положительный рост и показывает, что количество неравнодушных к чужой беде людей в стране увеличивается с каждым днем.
Не оставайтесь равнодушными
Призываем наших читателей не оставаться равнодушными к чужому горю. Благодаря простому репосту запись в социальной сети могут увидеть ваши друзья, соответственно – вероятность выздоровления больного ребенка увеличиться в разы. Из-за быстрого распространения информации при сборе пожертвований деятельность нашего фонда уже давно вышла за пределы одного населенного пункта, объединяя разную аудиторию.