О себе: Игорь и Ирина с маленькой дочкой приехали в Россию в 2014 году. Спустя время у них родился сын Кирилл. Но счастье было не долгим, ребенок в двухнедельном возрасте перенес менингоэнцефалит на фоне внутриутробной инфекции с поражением ЦНС.
Проблема: Последствия перенесенного герпетического энцефалита (ВПГ 1, 2 типа). Кистозно-атрофические изменения головного мозга. Спастический тетрапарез.
Что будем делать: Курс реабилитации в НЦ «ПрогнозМед», г. Санкт-Петербург.
История: «Наша семья родом из небольшого городка в Луганской области. С супругом 11 лет в браке, многое пережили, держась за руки. Спустя четыре года в нашей семье появилось желанное чудо, наша доченька Камила. Рождение дочери в 2014 году, совпало с войной на востоке Украины. Нам пришлось с 4-месячной Камилой уехать из страны.
Было очень нелегко, поскольку в Россию мы приехали, не зная никого и ничего. Муж брался за любые подработки, которые предлагали. Спустя время, когда в Луганске стало спокойнее мы решили, что мне с ребенком нужно вернуться домой, а мужу остаться жить в Кировске для дальнейшего получения документов.
Спустя время, наша семья воссоединилась. Камила пошла в садик, а мы с мужем работали, начали строить грандиозные планы на будущее, задумались о втором ребенке. Новость о беременности осчастливила семью и наступил период, когда все разговоры пошли только о малыше, дочка твердила, как она будет проводить время с братиком. Мы уже знали, что это будет мальчик и назвали его Кириллом.
Беременность протекала очень легко, УЗИ и анализы всегда были хорошие. Пришло время рожать, все было в срок, если бы не стремительные роды… Кирюша застрял в родовых путях, и к счастью родился 21 февраля 2020 года. Врачи сказали, что с малышом все хорошо, по шкале Апгар 8-10 баллов, абсолютно здоровый ребенок. Но увы, уже 7 марта 2020 года у Кирилла поднялась температура до 37.9, доктор сказал, что это простуда. Утром 11 марта 2020 года я просто не смогла разбудить нашего малыша, начались самые ужасные времена в нашей семьи. Реанимация, искусственная кома, ИВЛ - и так месяц. К ребенку в палату не допускали из-за карантина по коронавирусу, разрешалось звонить один раз в день. Камилу мы сразу увезли к бабушке, хотели уберечь ее от наших слез.
Состояние Кирилла было тяжелым, нас готовили к худшему. Дочка звонила и плакала в трубку, просилась к нам обратно. Из реанимации сообщали, что ребенку становится хуже. Нам больше не оставалось ничего делать как просто ждать. Я понимала, что не могу себе позволить полностью уйти в свои страдания, я должна сделать все для моих детей.
Физическое развитие малыша до года проходило по норме, а психомоторное развитие - с задержкой.
По основному диагнозу Кириллу необходимо регулярно проходить реабилитацию в специализированном центре. От этого зависит будущее нашего сына. Пройдено уже не мало курсов и каждый раз мы видим положительную динамику в развитии. Кирилл окреп, пытается разговаривать. Мы на верном пути! Но, к сожалению, лечение сына дорого стоит и финансово мы не справляемся. Поэтому вынуждены обращаться к людям с отзывчивым и добрым сердцем с просьбой о помощи. Мы будем признательны за любую посильную помощь».
Задайте вопрос